РАДИОСВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Радиосветотехническое обеспечение полетов пре­дусматривает: обеспечение органов УВД необходи­мыми радиотехническими средствами связи и конт­роля за движением воздушных судов; содержание — средств радиотехнического обеспечения полетов И’ средств связи, а также их технического обслужива­ния; учет и анализ отказов и неисправностей радио — светотехнических средств и средств связи, разработ­ку и проведение мероприятий по повышению надеж­ности работы этих средств; планирование использо­вания радиосветотехнических средств и средств свя­зи, а также их технического обслуживания; подготов­ку и допуск инженерно-технического состава к техни­ческой эксплуатации радиосветотехнических средств — аэродромов, объектов радионавигации и связи: (ЭРТОС).

Для радиосветотехнического обеспечения полетов, используются автоматизированные системы УВД, аэродромные и трассовые радиолокаторы, радиотех­нические системы и средства навигации, радиолока­ционные, радиомаячные системы, системы посадки,., системы ОСП, системы светосигнального оборудова — яия, радиопеленгаторы, радиостанции авиационной и воздушной электросвязи и метеовещания, средства .автоматизированной и ручной наземной электросвязи.

Радиосветотехнические средства обеспечения поле­тов включаются:

средства района подхода (ОРЛ, ДРЛ, ДПРМ) — .за 30 мин до расчетного времени пролета ВС;

системы посадки (радиомаячные, ОСП, др.), ПРЛ — за 30 мин до расчетного времени посадки. При этом посадочный радиолокатор должен вклю­чаться и использоваться для контроля за заходом ВС 1, 2 и 3-го класса днем и ночью при высоте НГО, равной или меньшей установленной высоты полета по кругу, и (или) видимости менее 5 км;

посадочный радиолокатор и другие радиосвето­технические средства обеспечения полетов — для обеспечения захода на посадку СТС во всех случаях, а также в аварийных ситуациях и по требованию экипажей, независимо от метеоусловий;

светосигнальное оборудование аэродрома: при

ночных полетах — за 30 мин до захода солнца или за 15 мин до расчетного времени прибытия (вылета) ВС; в дневных условиях — при видимости 2000 м и менее.

Диспетчерские службы круга и посадки оборуду­ются средствами автоматической звуковой и световой сигнализации отказов наземных посадочных систем и готовности ВПП к посадке (взлету) ВС.